• Привычка-убийца, или «Прими умное решение!»

    Вредная привычка - курение!

    На сегодняшний день борьба с курением ведется практически во всем мире. Более чем в 140 странах приняты законы, которые ограничивают курящих людей в их пагубной привычке. Есть, например, страны, в которых работодателю запрещено принимать на работу курильщиков. Ситуация с табакокурением в России мягко говоря повергает в шок и ужас. Беспристрастная статистика сегодня говорит о том, что россияне курят больше всех в мире, причем приобщение к курению начинается с 7-8 летнего возраста… Это ли не повод бить тревогу?

    Ежегодно более 300 тысяч человек в России умирает от причин, связанных именно с потреблением табака. Более трети женщин и две трети мужчин согласно подсчетам страдают никотиновой зависимостью.

    Следует отметить, что табак опасен в любой форме. Не важно, сигарета это или кальян, активное это или пассивное курение. Табак не только влияет на возможность людей полноценно жить, табак убивает… Задумайтесь! За 30 лет курения курильщик пропускает через свои легкие порядка 160 килограммов никотина. При выкуривании 20 сигарет человек получает огромную дозу радиации, что в свою очередь является главной причиной возникновения рака. Всё это не убивает мгновенно лишь потому, что вводится в организм небольшими дозами. Ежечасно. Ежедневно. Ежегодно…

    Еще совсем недавно общество определяло курение как вредную привычку. Сейчас курение можно сравнить только с наркотической зависимостью. И самое страшное, что за последние 10 лет производство табачной продукции выросло вдвое…

    Известно, что реклама – это надежный двигатель торговли. Оглянитесь вокруг. Посмотрите на рекламные щиты, картинки, этикетки. Производители грамотно упаковывают смерть, чтобы она выглядела как жизнь. Они подают смертельную зависимость под лозунгами «вкус свободы» и «праздник жизни».

    Самое ужасное то, что более завуалированная реклама табака заключается в спонсировании спортивных мероприятий табачными компаниями. Благодаря этому у молодежи формируется положительная ассоциация между табаком и силой, скоростью, успехом. Практикуется также раздача бесплатных сигарет или товаров с символикой табачной компании во время спонсированных мероприятий.

    Реклама обрушивается на человека с экранов телевизора, со страниц журналов, газет, плакатов, Интернета. Она имеет одну единственную цель – подсадить на табак как можно больше людей. Клюнув на это, ты теряешь свою свободу. Табачные толстосумы набивают свои кошельки, а ты тем временем теряешь жизнь.

    Выбирай: стать наживкой или быть свободным и живым. Прими умное решение.