• Эффективно используем своё рабочее время!

    Не так важно, сколько времени было потрачено на проделанную работу. Гораздо важнее, чтобы она была эффективной. Но, к сожалению, не каждому это удаётся, так как многое из того, что делается, происходит совсем не так, как надо.

    Например, люди стараются все дела свои делать правильно, вместо того, чтобы делать правильные дела. Нет места творческим альтернативам.

    Какие-либо ресурсы просто сберегаются, вместо того, чтобы эффективно использовалась каждая их единица. Когда исполнение долга идёт вразрез с положительными результатами, прибыль не повышается, а снижаются лишь издержки.

    Кроме того, необходимо уяснить, что время никоим образом нельзя приравнивать к деньгам. Ибо оно бесценно и необратимо. Это сама жизнь!

    Поэтому необходимо жить осознанно во времени и находить время для важных дел.

    Определите свои сильные и слабые стороны. Ненужное – устранить, а очень даже нужное – обязательно развить в себе.

    Постарайтесь хотя бы на клочке бумаги набросать основную свою деятельность, и сколько она занимает времени. Кроме того, определите, какие ненужные дела вы ещё успеваете проделать, сколько они у вас занимают времени и сил. Стоит ли говорить о том, что нужно в срочном порядке избавляться от различных преград на пути к цели?

    Не выполняйте слишком много различных дел. Тем более, если это занимает у вас огромное количество времени. Не работайте на износ. Чередуйте работу с отдыхом и работайте в планомерном, щадящем режиме.
    Если вы руководитель, то давайте своим подчинённым конкретные цели.

    Придумывайте новые идеи, расширяйте свои знания и совершенствуйте свои навыки.

    Прежде чем приступить к работе, необходимо её оценить и предвидеть дальнейшие действия.

    Начинайте свой рабочий день с самых важных дел, а заканчивайте самыми незначительными. Но никак не наоборот! Так как от этого момента напрямую будет зависеть ваша результативность.

    Не работайте над каким-либо одним вопросом слишком много. Так как отдача при этом значительно снижается.

    Не делайте всё сами. Постарайтесь грамотно распределить имеющуюся работу между остальными сотрудниками.

    Пусть у вас на столе и в его ящиках царит идеальный порядок. В таких условиях и работать гораздо приятней. Да и дела ладятся как никогда ранее.

    Каждый вечер не поленитесь планировать свой завтрашний день.

    Если вы пришли на работу, сразу же приступайте к работе, а не беседуйте с сотрудниками. Помните, что вам нужно настроиться на рабочую волну.

    Не откладывайте важные дела. А если уж взялись за какое-либо дело, то, будьте добры, доводите его до конца.

    Определите для себя, в первой половине дня или же во второй вы наиболее производительны. В соответствии с этим и распределяйте свои труды.

    А на ненужные дела постарайтесь не отвлекаться.

    Научитесь вовремя сказать «нет», если вас что-то не удовлетворяет или может нанести какие-либо потери.

    Обеспечьте себе поступление исчерпывающей и оперативной информации.

    Снизьте уровень шума вокруг себя.

    Не затягивайте совещания. Решили вопрос – и по рабочим местам.

    К беседам и обсуждениям готовьтесь заранее.

    Наивно полагать, что вы можете всё знать. Поэтому сосредоточьтесь исключительно на своей области. А об остальной информации имейте лишь общее представление.

    Также очень много зависит и от одежды. Чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно, подбору одежды необходимо уделить достаточно внимания. Например, если вы работник медицинской сферы, и вы цените свое рабочее время, то вам не нужно ходить в магазин. Вы можете выйти в интернет и купить медицинскую одежду не покидая своего рабочего места.

    Постарайтесь преодолеть свои не очень уместные черты. Такие, например, как спешка и нетерпение.

    Но это только начало. Однако и это уже неплохой старт. Возьмитесь за себя с ответственностью и знанием дела. И результат не заставит себя долго ждать. Вы же этого хотели, не правда ли? Удачи вам!